Сетевой маркетинг: «за»/«против»

получать доход, Сетевой маркетинг, сетевых компаний, тоже стать

Работая по системе сетевого маркетинга, дистрибьютор сетевой компании мог уже не просто получать доход от проданных им товаров, он начинал получать доход от продаж других дистрибьюторов, которых он привлек к этому бизнесу и обучил. Чем больше такой дистрибьютор привлекал новых продавцов, тем больший доход он получал помимо заработка от собственных продаж. Просто и эффективно. Дистрибьютор зарабатывает, компания-производитель экономит на аренде торговых помещений и т.п., а потребитель приобретает товар, не выходя из дома, и получает возможность, при желании, тоже стать дистрибьютором и зарабатывать, продавая этот товар своим друзьям, родственникам и незнакомым людям и уговаривая их тоже стать дистрибьюторами.

Россия добавила к этому виду бизнеса свою специфику. Сетевой маркетинг появился в России в 90-е годы прошлого века. С одной стороны, дефицит абсолютно всего на российском рынке, а с другой стороны, огромная армия людей, оставшихся без работы и без средств к существованию, такие условия создали благоприятную почву для начала деятельности сетевых компаний в России. Дефицит подстегивал интерес товарам и услугам, предлагаемым сетевыми компаниями. А люди, ищущие хоть какой-нибудь заработок, охотно становились дистрибьюторами сетевых компаний. Но именно это, казалось бы благоприятное обстоятельство, сыграло с сетевым бизнесом в России злую шутку. Никто из наших соотечественников, пришедших в сетевые компании в это время, не имел ни малейшего представления о том, что от них требуется: что им надо делать, как и кому продавать товар или услуги, как привлекать других людей в этот бизнес. Естественным результатом такой ситуации стало то, что абсолютное большинство этих людей, потратив свои силы и время и не добившись никаких результатов, создали не самую положительную репутацию сетевому маркетингу в России.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>