Как же нам относиться к сетевым компаниям? Обходить ли стороной товары и предложения сетевых компаний о работе?

сетевых компаний, каждый сможет, сетевых компаниях, тысяч рублей

Пожалуй легче всего ответить на вопрос о товарах сетевых компаний. Список товаров и услуг, предлагаемых сетевыми компаниями огромен: косметика и парфюмерия, бытовая химия, белье, украшения, витамины и разнообразные товары для здоровья, посуда, страховые полисы и другие финансовые услуги и многое, многое другое. Как правило товары сетевых компаний – высококачественная продукция, часто уникальная. Так как доставка продукции обходится без многочисленных посредников, это сказывается очень положительно на цене товара. Но еще более важным преимуществом отсутствия посредников является то, что в сетевых компаниях практически исключаются подделки и фальсификации продукции. Для косметики, парфюмерии, витаминов, да и для любой продукции это крайне важно! Но у потребителей больше всего вопросов и часто недоверия вызывает именно способ, которым сетевые компании распространяют свою продукцию.

Сетевые компании действительно необычны тем, что предлагают не только товары и услуги, но еще и возможность заработка (так обычно и пишут в объявлениях: «возможность дополнительного заработка», «работа по свободному графику» и т.п.).

Стоит ли этому доверять? Можно ли заработать в сетевых компаниях? Можно. Вопрос только в том, сколько заработать и какими усилиями. Каждый «сетевик», расписывающий потенциальному дистрибьютору преимущества сетевой работы, расскажет о чеках в несколько десятков тысяч рублей (или долларов), которые получают дистрибьюторы в его компании, о том как хорошо и удобно самому планировать свой рабочий график и много других очень привлекательных доводов. Скорее всего это будет правдой. Частично.

Действительно, дистрибьюторы сетевых компаний, пришедшие в компанию в самом начале ее деятельности и проявившие недюжинную расторопность и настойчивость, получают ежемесячно очень крупное вознаграждение. Но обычно это всего несколько человек, которые на каждом крупном корпоративном событии воодушевленно рассказывают о своих достижениях и прибылях. Доход же новенького дистрибьютора, пришедшего в компанию через 10-15 лет после ее основания, будет составлять от нескольких сот рублей в месяц до нескольких тысяч.

Потребуется несколько месяцев напряженной работы, чтобы доход дистрибьютора закрепился на уровне в несколько тысяч рублей. Работа эта по своему психологическому напряжению по силам далеко не каждому. Не каждый сможет продавать товар своим близким – родственникам, друзьям, не каждый сможет подходить на улице к незнакомым людям и предлагать им посмотреть каталог или стоять с рекламным проспектом в руках у метро. Не каждый выдержит слышать постоянные отказы и, возможно, не в очень вежливой форме. Это неприглядная часть работы сетевого дистрибьютора, о которой вряд ли поведают, рекламируя эту работу.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>